-

26 ноября 2010 г.

Глазами очевидца.



Готовясь к теме «Обзор Ветхого Завета» в одной из добротных работ нашел интересное утверждение о Моисее. В Исходе 33:18 Моисей говорит, Покажи мне славу Твою. В Псалме 18:2 Библия говорит, Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь. Божественная вечная сила и сущность известны Его творению согласно Римлянам 1. Так Моисей попросил Бога, показать ему Божью славу. Бог сказал, Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и в стихах двадцать один по двадцать третий, И сказал Господь: вот место у Меня, стань на этой скале; когда же будет проходить слава Моя, (Небеса проповедуют славу Божию) Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду; и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо. Я говорю это с глубоким почтением, Бог не пытался показать Моисею Свой зад. Если вы проверите словарь, то вы узнаете, что слово задняя часть или, как в нашем случае, сзади в этом времени этого стиха указывает на следующее понятие: «вернуться к прошлому времени или состоянию вещей». Так на этой горе Бог сделал для Моисея то же самое, что Он сделал для Иоанна на Острове Патмос. Он перевел его во времени. Иоанн отправился в будущее, чтобы увидеть Откровение, а Моисей отправился назад в прошлое, чтобы увидеть Бытие. Моисей не собирал по крупицам устные предания.
                                                                     Он был очевидцем сотворения!

1 комментарий:

Одесский Рабинович комментирует...

МОЛОДЕЦ :))
Так держать!!!