-

12 июля 2011 г.

Jesus Culture "Holy"

Триединый Бог



               Был недавно в гостях у родной сестры. Она живет на севере Одесской области.
Ездил по делам, собирал документы. Давно не был у нее, так что было о чем поговорить.
            Вечером она поставила послушать песню которая ей очень понравилась, но кто исполнитель ей известно не было.

            Композиция была действительно сильной. Мне понравилась.
  Как оказалось это песня "Holy" группы "Jesus Culture" и уже ставшая известной. Я ее тоже слышал ранее, но на русском.   Стоит признать что в оригинале звучит лучше! ))
            По просьбе сестры выставляю видео, наслаждайтесь!
                                   
                                                         Jesus Culture "Holy"






Just one look on Your face Just one glows on Your eyes
My whole world is changed my whole world is changed

Oh I seek only to see Your face
I don’t wanna go anywhere without You God
Without Your presence
oh let me see Your face

The beauty of Your holiness God take me into the holy’s place
And only one word comes to mind
There's only one word to describe
Holy!  Holy! Lord God Almighty! 


There is no one like You,
You are Holy, Holy!



Просто один взгляд на Твое лицо

Достаточно одного взгляда на Твое лицо,
Чтобы весь мой мир изменился, весь мой мир изменился

О, я прошу только видеть Твое лицо

Я не хочу никуда идти без Тебя, Бог
Без Твоего присутствия
О, дай мне увидеть твое лицо!

Красота твоей святости поднимает меня на святое место

И только одно слово приходит в мой разум
Только одно слово чтобы все описать

Святой! Святой! Господь Бог Всемогущий!

Нет никого такого, как Ты
  Святой Святой!

перевод гугл переводчика + моя редакция ))

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
смотрим также Ана Паула Валадао
смотрим также Лесной Новый год
смотрим также Кличко Хэй видео
смотрим также Полный баланс
смотрим также Европейское песни                                           
                                                                                                                    . . .  мастер пера

Комментариев нет: