-

26 декабря 2010 г.

Сила смирения.












            Сегодня были на служении, была классная проповедь о смирении! О, как нам этого не хватает!
Трудно переоценить важность смирения пред Господом для человека. Сколько бы необязательных проблем можно было бы избежать и сколько славных благословений пережить!              
Бог гордым противится, а смиренным дает благодать! Если Бог за нас то нам возможно все, а если против ?
       Думаю, каждый верующий со стажем может припомнить не одну ситуацию, когда Сам Бог противился ему, вернее, он противился Богу. И, конечно, очевидно кто выходил победителем.)
Христианину необходимо жаждать Его воли, не бегать, а искать ее! Причина в недопонимании благости Его воли к нам, ко мне лично! Бог видит меня, Бог любит меня, Бог желает мне самого наилучшего это истины, которые должны стать реальностью для христианина, что поможет ему идти за Богом до конца!
       Разве мы знаем как жить? Разве мы знаем, что для нас благо? Не знаем... Бог знает! И поэтому самое лучшее, для меня же самого, это быть в Его воле и доверять Ему в том, что Он не ведет меня в проклятие, а ведет в благословение! И только Он знает этот путь!

      О, Боже, помоги нам подчиняться Тебе!

журналист онлайн

2 комментария:

Илья комментирует...

Как ты прав дружище!!! все что нужно подчинится, примирится, стать послушным!!! Боже дай нам всем отдать себя в твои любящие, нежные руки, благословенные руки!!! милый Бог!!! будь милостив к нам!!!

Galeva Marina комментирует...

Супер!!! На самом деле Бог-это всё что нам нужно...