-

18 мая 2011 г.

Теща! Благословение небес ....или как? ))





"Тёща — мать жены, это родственник, который появляется в результате заключения брака. Отношения между тёщей и мужем её дочери обычно являются напряженными, что находит свое отражение в фольклоре. Существует множество анекдотов про тёщу."
Это выдержка из википедии по слову "теща"!
У меня 4 дня гостила теща или как написано выше "родственник, в результате заключения брака"!

Мой случай наверно редкий, у меня мама жены просто золото, ничего не могу сказать плохого... ни одного словечка! Так что, наверно, мне повезло!
Конечно справедливости ради упомяну, что мы живем не в одном городе и видимся не часто, но в любом случае со "свояками" все отлично сложилось.
Когда женился не особо смотрел, кто родственники невесты, но со временем (смотря на многие семьи) понял, что обращать на это внимание женихам стоило бы))
Когда поделился новостью с друзьями некоторые среагировали: "Мама, так что вы даже чаю не попьете"? ))
Анекдотов про тещу куча, но все какие то недобрые))
Выбрал этот, как самый не жесткий, так для улыбки, в Одессе же живу)

"Ливень. Стук в дверь. Мужчина открывает, а там теща стоит. Он говорит ей:
- Что вы в такую погоду на улице делаете? Идите домой!!!"    )))))

PS     Слава Богу за золотую тещу!

2 комментария:

Анжела Галстян комментирует...

Ну насмешил с анекдотом. А мы только про твою тещю утром говорили, после Леныного звонка, Армен пытался на эту тему пошутить. Я очень рада что тебе повезло с тещей, пусть Господь даст ей здоровья.

Roman Kan комментирует...

Лена у меня пол Одессы разбудила с этим клещом!!!
Пришлось самим его и вытаскивать! Операция прошла успешно!))