-

11 октября 2011 г.

Век живи век учись!





   После калейдоскопа, кажущихся случайными событий я вновь оказался студентом! ))

 
    Даже чуть больше, чем студентом ))
Студентом с повышенной ответственностью!
 
    То есть, кроме того, что у меня есть право на обучение, у меня еще есть очень много "прав" относительно самой организации этого процесса.
 
    Так сложилось, что теперь я администратор Одесского филиала международного университета "Vision".

     Не могу сказать, что администрирование мой "конек", но когда же надо учиться! ))

    В прошлую неделю был первый модуль, к нам приехал гость из Ровно Александр Василевский, он же и декан Украинского отделения университета.
   Тема была озвучена как "Динамическая вера".  Учитель потрясно дал тему! (думал будет хуже))
Пока не услышал ни одного негативного отзыва, несмотря на то, что тема стара как мир, а многие студенты уже сами  давно учителя и пастыря.

   Так что предполагаю, что нас ждет удивительное приключение длиной в 4 года!
Не успею оглянуться, как найду себя на банкете посвященном окончанию бакалавратуры с красивым Дипломом в руках, который, кстати, признаётся не только у нас, но и в англоязычных странах.  А это, как понимаете, никак не помешает служителю с большими планами ))
 
 Обучение состоит из 10 модулей в год ( по 2 дня).
И мне выпала честь быть активным участником этого действия!

    Во время обеда я также имел возможность общаться с преподавателем.
Было интересно узнать краткую историю жизни, как Бог призвал его и ввел в служение учителя.
   Общение с разными служителями Слова несомненно благословляет.
Я благодарен Богу за такую возможность.

Начало большого пути!

О Господь! Ты ввел меня в нечто удивительное, но что то внутри мне подсказывает:  меня ещё ждет невероятное за поворотом ! ))




-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
смотрим также церковь, любимая и ненавидимая
смотрим также и был вечер, и было утро день шестой
смотрим также влияние окружения
смотрим также личная коллекция
смотрим также тайные молитвы                                                                                                                                                                                                                            . . . мастер пера

Комментариев нет: