-

30 октября 2011 г.

Новая рубрика: Вирусное видео!



вирусное видео




    Время бежит, все вокруг меняется и жизнь выглядит уже совсем не так как когда то )
Трудно себе представить современное бытие без интернета, мобилок, ноутбуков и прочих чудес техники.
    Не отстают от прогресса и другие сферы деятельности человека.
    Разве можно было лет эдак 20 назад стать журналистом без соответствующего образования и достичь популярности у читателей в короткий срок?
    Сегодня же это доступно каждому, просто заведи блог! )
 
    Меняется и реклама.
   Особо эффективен на сегодня это так называемый вирусный маркетинг.
За счет яркой, креативной, необычной идеи ролик просматривается в геометрической прогрессии большим количеством людей, причем они же и являются главными распространителями полученной информации.

  Из виденных мной вирусных видео, попадались очень сильные работы, произведения искусств в своем роде!
Есть смешные, трогательные, страшные, необычные и просто "цепляющие" работы.

  Буду выставлять некоторые из них время от времени.
Причем это не означает, что мне нравится рекламируемый продукт, а просто хорошо снятое вирусное видео! ))

Итак...


1)


   Трудно представить себе более банальный заход, чем "съел продукт - и прибавилось столько энергии, что все кругом затанцевало".
Однако же у BBH получилось придать ему иронию и немного свежести.
    В минутном ролике девочка, которая подкрепилась шоколадными хлопьями, вдруг затанцевала со своими плюшевыми медведями под электро-хаус. 

     Девочку зовут Аризона Сноу, ей девять лет, и она новый феномен британского стритданса.
Впечатляет! ))

2)


    В поддержку своего слогана "Это повод для Carlsberg!" ("That calls for a Carlsberg") пивной бренд собрал в одном из бельгийских кинотеатров 148 байкеров, напугав невинные парочки, которым пришлось протискиваться на свои места сквозь толпу брутальных парней.
 Всего за несколько дней ролик посмотрело на YouTube более 5 млн человек.


3)


    Новый тариф призван помочь абонентам T-Mobile контролировать расходы на сотовую связь, обезопасив себя от неожиданных счетов.
     Продемонстрировать преимущества и необходимость тарифного плана креативщики решили с помощью автомобильных штрафов за парковку, выдаваемых водителям, не нарушившим в действительности никаких правил.
      Вместо традиционных парковочных талонов нарушителям вручался конверт, внутри которого возмущенные автовладельцы в конце-концов обнаруживали настоящие денежные купюры достоинством от £5 до £50.

Продолжение следует...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Смотрим также  Обними меня
Смотрим также  
45 уроков, которые мне преподала жизнь
Смотрим также  
Cайфетдин Ахмедов. Он видел ад и небеса.
Смотрим также  
Жидкий дьявол.
Смотрим также
  
Жизнь за один день!
                                                                                                                 . . . мастер пера

 

Комментариев нет: