вирусное видео |
Время бежит, все вокруг меняется и жизнь выглядит уже совсем не так как когда то )
Трудно себе представить современное бытие без интернета, мобилок, ноутбуков и прочих чудес техники.
Не отстают от прогресса и другие сферы деятельности человека.
Разве можно было лет эдак 20 назад стать журналистом без соответствующего образования и достичь популярности у читателей в короткий срок?
Сегодня же это доступно каждому, просто заведи блог! )
Меняется и реклама.
Особо эффективен на сегодня это так называемый вирусный маркетинг.
За счет яркой, креативной, необычной идеи ролик просматривается в геометрической прогрессии большим количеством людей, причем они же и являются главными распространителями полученной информации.
Из виденных мной вирусных видео, попадались очень сильные работы, произведения искусств в своем роде!
Есть смешные, трогательные, страшные, необычные и просто "цепляющие" работы.
Буду выставлять некоторые из них время от времени.
Причем это не означает, что мне нравится рекламируемый продукт, а просто хорошо снятое вирусное видео! ))
Итак...
1)
Трудно представить себе более банальный заход, чем "съел продукт - и прибавилось столько энергии, что все кругом затанцевало".
Однако же у BBH получилось придать ему иронию и немного свежести.
В минутном ролике девочка, которая подкрепилась шоколадными хлопьями, вдруг затанцевала со своими плюшевыми медведями под электро-хаус.
Девочку зовут Аризона Сноу, ей девять лет, и она новый феномен британского стритданса.
Впечатляет! ))
2)
В поддержку своего слогана "Это повод для Carlsberg!" ("That calls for a Carlsberg") пивной бренд собрал в одном из бельгийских кинотеатров 148 байкеров, напугав невинные парочки, которым пришлось протискиваться на свои места сквозь толпу брутальных парней.
Всего за несколько дней ролик посмотрело на YouTube более 5 млн человек.
3)
Новый тариф призван помочь абонентам T-Mobile контролировать расходы на сотовую связь, обезопасив себя от неожиданных счетов.
Продемонстрировать преимущества и необходимость тарифного плана креативщики решили с помощью автомобильных штрафов за парковку, выдаваемых водителям, не нарушившим в действительности никаких правил.
Вместо традиционных парковочных талонов нарушителям вручался конверт, внутри которого возмущенные автовладельцы в конце-концов обнаруживали настоящие денежные купюры достоинством от £5 до £50.Продолжение следует...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Смотрим также Обними меня
Смотрим также 45 уроков, которые мне преподала жизнь
Смотрим также Cайфетдин Ахмедов. Он видел ад и небеса.
Смотрим также Жидкий дьявол.
Смотрим также Жизнь за один день!
. . . мастер пера
Комментариев нет:
Отправить комментарий