-

21 февраля 2013 г.

Голод?


ОБРАЩЕНИЕ ЦЕНТРА БЕН ГУРИОН К ПАСТОРАМ СНГ И ЗАПАДНОЙ УКРАИНЫ:


    Ввиду ожидающегося в середине марта 2013 года, резкой девальвации доллара, и в силу этого дефолта, дестабилизации мировых фондовых бирж, системы банков и всей структуры товарно-денежных отношений; ввиду того, что цепная реакция по всему миру, неминуемо повлечет за собою поиск «козла отпущения»,
       с возможным широкомасштабным арабским вторжением на территорию государства Израиль, и ростом мирового давления на евреев повсеместно; ввиду возможности внезапного ядерного удара Ирана по Израилю или нештатной неконтролируемой ситуации могущей привести Иран и Израиль к обмену ядерными ударами, что неминуемо затронет всех проживающих на земле людей, множество которых увидят в этом случае в евреях единственного виновника произошедших жестких перемен;


   Центр по борьбе с антисемитизмом - "Бен-Гурион", обращается с огромной просьбой к протестантским церквям и всем неравнодушным к судьбе еврейского народа, просьбой помочь по мере сил и сверх сил, (возможно, даже с риском для вашей жизни), в деле массовой и быстрой эвакуации семей евреев, проживающих в: СНГ, Европе, Америке и других странах в Израиль.


    Возможна эвакуация, в те, «страны - убежища», правительства которых, займут хотя бы твердую нейтральную позицию, по отношению к массовым еврейским погромам, которые начнут происходить после этих событий, по всему лицу земли. Христиане, вспомните 1-й Холокост и сделайте выводы, вспомните тогдашние ошибки протестантов Германии и постарайтесь не повторить их теперь!
     Помогите "сим братьям меньшим" вашим, - Матф 25:40; и Машиях, вернувшись, вспомнит это ваше благое дело, впрочем, как вспомнит Он и все дела не благие, по отношению к "одному из сих меньших"! Христиане мы просим вас помочь еврейскому народу, собраться в его землю, вашей помощью и защитой, а не добавлением к усилиям тех, кто его тогда будет гнать и ваших усилий!

**

    «Очень резко, продукты станут деньгами, а деньги, простой бумагой. Цена еды, в иных местах земли, будет выше цены жизни человеческой; и Я, уже говорил вам об этом, устами Лестера Самралла, еще 20 лет назад. У вас было 20 лет, для того, чтобы к этому подготовиться. Ныне, все это весьма и весьма приблизилось, и вот, уже "стоит при дверях" ваших. Наступают времена - "хиникса пшеницы за динарий", но увы, многие дети Мои, так осуетились, что не слышат из-за этой своей суеты Моих предупреждений.

  Потому Я и сказал, еще тогда, 20 лет назад, что "многих детей Моих, все это застанет врасплох, не будьте и вы в их числе... не будьте... Проверьте ваши личные планы особенно точно, водительством Моего Святого Духа, возможно, что весьма многим из вас, нужно резко развернуть свои планы в другом направлении, что бы в новые времена перемен не стонать о потерях. Имейте мудрость спросить у Духа Святого сейчас, что, именно вам, лично, делать с вашими: сбережениями, вкладами, недвижимостью, какими-то начинаниями долгосрочными, ибо вот, наступает весьма скоро уже, такое время, когда ДЕНЬГИ СТАНУТ БУМАГОЙ, А ДЕНЬГАМИ СТАНУТ ПРОДУКТЫ.

      Еще раз вам говорю, "деньги станут бумагой, а деньгами станут продукты...", имейте мудрость спросить у Меня сейчас, ныне, как каждому из вас, лично, лучше приготовиться к этим переменам. Я Бог-Отец, говорящий в Своем настоящем отцовстве Своим детям, не только утешающие и вдохновляющие слова, но также и предупреждающие и обличающие. Потому имейте мудрость принять и исследовать и такие слова тоже. Распределите время подготовки, спокойно, без лишней суеты и спешки, однако, ценя каждый день остающегося в этом спокойном измерении времени.
    Приготовьте все нужное, и главное, свои сердца. Вместите в них всю тяжесть перемен, оставаясь в этих переменах ТВЕРДО верными Мне. Твердо!
    И помните, что эти перемены, несут большой урожай душ, ибо они, разобьют во многих сердцах гордыню и превозношение, и сердца эти, бросятся искать Меня, глядя на те ужасы, которые будут происходить по всему лицу земли. Так, да возрадуются ваши сердца этому урожаю, да возрадуются!»




В подтверждение этого слова, привожу часть пророчества Лестера Самралла, часть пророчества пастора Джошуа из Нигерии, сон пастора Тамары Кудашовой и свой сон, эти данные еще более прояснят суть полученного слова и помогут лучше приготовиться к переменам. Лестер Самрал говорил 20 лет назад в октябре 1993-го Духом Божьим:


"Это усилия Моих людей, которые как Иосиф в Египте "собирают в житницы хлеб" - учатся слышать Мой голос, получают задание и план как выполнить его. Ибо вот Я наведу голод, тогда многие верующие будут застигнуты врасплох, - так внезапно это будет, и бросятся искать Меня, чтоб услышать, но цена хлеба во время голода высока и многие будут платить высокую цену. Собирайте хлеб сейчас, ибо это Мой план и Я привожу голод на эту землю. И те люди, которым вы предлагали духовный хлеб, во дни изобилия, а они пренебрегли им или отказались от него, когда голод усилится, они бросятся ко Мне, и придут к вам, так как вы имеете "живой хлеб", и дадите им и этот истинный "хлеб жизни", и тот, который насыщает физически. И то, как вы будете отдавать его им, решит то, как Я буду умножать его в ваших руках, ибо кто отдает, тому еще добавится."  
- это часть пророчества, с более точным переводом с английского оригинала.

    Пастор Джошуа из Нигерии говорит, что видел дождь со странными каплями, он присмотрелся, а это не капли, а падающие вниз доллары. Это пророчество есть на imbf.org, пастор Тамара Кудашова, рассказывала мне лично, что видела сон, как два молодых человека выдирают у пожилой женщины из рук буханку хлеба и пробегая мимо нее, она видит, что эти двое, это ведущие с телевидения.
    То есть дойдет и до такого. Мне был сон, там много личного, но вот эта его часть, для всех: «берег речки, какое-то село, недалеко от Днепропетровска, я стою и вдруг, бегут какие-то люди с дубинками и монтировками в руках, их много, и я, слышу истошный вопль, (так, как кричали в войну: "немцы"): "м-а-с-л-и-ч-н-и-к-и" и тут, я проснулся.
     И сразу спросил у Господа, что значит это слово? И получил такой ответ. «Времена изменятся до такой степени, что банды горожан, будут совершать набеги на близлежащие, (особенно к мегаполисам) села, и грабить продукты, и поскольку они будут стараться отбирать в основном высококалорийное; постное масло, сливочное масло, жир различный, сало, то по роду этих продуктов, грабителей и прозовут в народе "масличники".
      Я так думаю, что это показано, для того, чтобы церковь разумела, что именно будет цениться, и могла бы разумно, приготовиться ко всему этому, возможно тоже ориентируясь, на высококалорийное: мед, жиры и тому подобное, уже сейчас.

Комментариев нет: